добрый вечер Яна Юрьевна просьба обеспечить постоянный надзор за детьми, проходящих программу подготовки к школе, во время перемен между уроками в с целью обеспечения безопасности и исключения вреда здоровью. данное обращение адресовано Вам после сегодняшнего инцидента на перемене: мой ребенок София получила удар своим же рюкзаком от другого ребенка. После чего ее рюкзак был выброшен в туалет. Удары по голове являются вредными для здоровью любого ребенка, особенно для детей имеющих шутирующие устройства в голове, что в свои очередь может привести к тяжелой травме и срочной госпитализации с оперативным вмешательством. заранее благодарю за понимание и обеспечение безопасности детей.
С Уважением Бычков Виктор А.
Добрый день. Безусловно, вопросы безопасности и охраны здоровья воспитанников и обучающихся являются первоочередными для школы. Учителя сопровождают воспитанников при переходе с одного занятия на другое и несут ответственность за безопасность и здоровье детей в течение всего времени проведения занятий по подготовке к школе. Приложим все усилия, чтобы избежать подобных инцендентов в дальнейшем.
P.S. Персональные данные детей из Вашего обращения удалены согласно требованию Федерального Закона РФ "О персональных данных".
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста, как будет осуществляться вынос макулатуры из классов. Сбор макулатуры - очень хорошее, интересное и правильное мерроприятие.Но оно совсем не организовано в школе. Дети не должны поднимать макулатуру на 3-ий этаж (в свои классы), а потом ее спускать, а также не должны дежурные (4 класс) носить младшим ученикам макулатуру, и тем более дышать на уроках две недели пылью, которая скопилась в этой бумаге. Сбор макулатуры всегда производился одним днем, около входа в школу.Сегодня моего сына (ученика 4-б класса) охранник заставил помогать носить младшим классам макулатуру. Ребенок пришел из школы с больной спиной. Он ходит в школу учиться, а не работать грузчиком.Прошу принять меры.
Уважаемая Юлия Александровна! Сбор макулатуры действительно был не до конца организован. Для исправления ситуации предпринято следующее:
Спасибо за проявленную озабоченность и оперативность.
Добрый день. Уважаемая администрация, прошу вас обратить внимание на процесс открывания раздевалок после 7 урока.Сегодня 8б класс 20 минут не мог попасть в раздевалку.Дети голодные( в столовой перекусить на переменах нереально из-за питания многочисленной "началки"); практически у всех ребят профильного класса после школы дополнительные( и не всегда бесплатные!) занятия.Так, моя дочь сегодня была поставлена перед выбором: опоздать на занятия в ГБОУДО "Технорама на Юго-Востоке", где она занимается по программе подготовки к ОГЭ, или всё-таки пообедать! Очень рассчитываю на решение этой проблемы. Степанова Л.В.
Уважаемая Лада Владимировна! Спасибо за проявленную обеспокоенность. С учителями и классными руководителями проведены беседы о необходимости сразу после звонка с поледнего урока сопровождать учащихся в раздевалки. В целях безопасности и сохранности личных вещей обучающихся, ключи от раздевалок выдаются только лично в руки учителям. Надеемся, подобные инценденты впредь повторятся не будут.
Хочу выразить огромную благодарность педагогам нашей школы Шараповой Елене Анатольевне и Стародубцевой Татьяне Алексеевне за организацию и проведение школьного мероприятия, посвященного Битве под Москвой. Ученики 6 "А", 9 "А", 9"Б" рассказали о первой успешной крупной операции советских войск в ходе Великой Отечественной войны, о Битве, которая развенчала миф о непобедимости гитлеровской Германии и которая положила начало освобождению страны от оккупации. Ребята из старших классов и родители получили возможность вспомнить важные моменты нашего исторического прошлого. Данные "Дни Памяти" способствуют развитию у наших детей патриотизма и чувства гордости за свою страну, её героическое прошлое!
Возможно ли организовать вход в школу не через одну узкую половинку двери, а через ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ. Если представители Администрации школы после 8-10 подойдут ко входу в школу, то увидят, что одна часть учащихся и родителей с трудом входит в школу, а другая часть - родители младшеклассников, которые провожали их, не могут дождаться паузы, чтобы выйти. Вход в основное здание и так узкий, сразуу упираемся в турникеты, а там уже создают "пробку" те, кто ищет свой пропуск, те, кто лезет под турникетом и т.д. Для чего стоят эти 4-6 человек дежурных у входа? просто здороваются? может они подойдут к раздевалкам и помогут тем, кто младше упаковать ботинки в мешок, повесить куртку? Надо ставить дежурных в холле перед турникетом, у мест переодевания, чтобы помочь малышам снять куртку, одеть рюкзак, а не просто так стоять. А то зима еще только началась, а уже под лавками валяются одинокие варежки и шапки, потерянные в спешке. Каждый день та же картина. Обратите внимание!
Добрый день! Пропустили день открытых дверей, который проходил в сентябре (на 2017 учебный год). С 15 декабря уже начнётся набор детей в школы, поэтому хотела бы уточнить несколько вопросов: 1) Кто из учителей ведёт набор в первые классы? 2) Есть ли группа продлённого дня? Ведёт-ли её основной руководитель или дополнительный? 3) Сколько первых классов набирается? Заранее большое спасибо за ответ!
Добрый день. День открытых дверей Вы не пропустили. Мероприятие состоится 3 декабря 2016 года, начало в 10.00. Пожалуйста, приходите. Мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.
Здравствуйте. хотела выразить свое недоумение и задать вопрос по поводу школьной формы и внешнего вида школьников.. когда мы пришли в первый класс- нам было пояснено, что одежда классическая, темно-синяя, школьная вообщем. мы полностью стараемся придерживаться этой системы, да и ассортимент и разнообразие на рынке формы радует и удовлетворяет все вкусы, уж можно подобрать на любой вкус и размер одежду для школы. что мы видим на деле- привожу ребенка с утра и пока стою в фойе- наблюдаю и за старшеклассниками, и другими младшими школьниками, - кто в чем! и в гипюрах, типа с летнего отдыха, и в джинсах (даже не синих!) и в пайетках, и в сером, и вообще иногда просто в свободной полуспортивной одежде яркой с кедами! -это младшие классы. я не знаю что творится в старшем отделении школы- но судя по одежде дежурных которых мы видим в отделении младшей- то там давно все ходят в свободной форме. в каких-то балахонах девочки, лосинах, на ногах даже ботинки типа берцы, вообще неформальный вид, темно-синего цвета ни у кого и в помине даже для приличия нет! а платья с голыми руками? а неряшливость и неуместность некоторой одежды? мальчики в этих штанишках подвернутых, ну это не дискотека же! неужели строгий дресс код нельзя сделать? неужели в школе настолько все развязно,что некому следить за этим и строго постаавить правила? раз отправить домой, два, пока не поймут. поставить дежурных учителей на входе, контролировать как-то. или значит мы тоже не будем соблюдать гамму, что за бардак тогда будет? Вот у нас такой красивый стильный директор, наверное ей тоже не все равно как выглядят ее подопечные. с уважением и надеждой на перемены.
Добрый день. Огромное спасибо за неравнодушное отношение в жизни школы и внешнему виду учащихся в частности. Согласно Положению "О единых требованиях к одежде обучающихся ГБОУ Школа № 1905" внешний вид и одежда обучающихся должна соответствовать общепринтым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. В связи с этим с обучающими регулярно проводятся беседы как на классных часах, так и в индивидуальном порядке. На родительских собраниях администрация школы и классные руководители доводят до сведения родителей требования к внешнему виду обучающихся. К сожалению, до сих пор имеют место случаи несоблюдения требований школы к внешнему виду и одежде учащихся. Будем продолжать работу по этому вопросу.
Здравствуйте. Где можно посмотреть методику расчета средневзвешенной оценки?
Добрый день. Положение о средневзвешенной оценке размещено в разделе Сведения об образовательной организации, подраздел Документы, папка ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Добрый день! В связи с индексацией оценок, введенных в школе с октября2016 г. (со слов учителя), прошу пояснить, почему оценки проиндексированы частично, т.е. только за 1 период 2016 г., а именно: за сентябрь 2016 г. Почему проиндексирован один предмет - русский язык, а другие предметы не индексированы? Каковы критерии индексации и насколько уместно индексировать сентябрь 2016 г., если нововведения приняты школой лишь с октября 2016г.? С уважением, Ю.А. Бондарчук
Добрый день. Вес оценок утвержден на методических предметных объединениях в период осенних каникул. Это мера, которая позволит получить объективную отметку в конце учебного периода (триместра, полугодия) с учетом сложности оцениваемых работ. Т.е. выставляется не среднее арифметческое, а средневзвешенное значение. В сентябре электронный журнал находился в стадии программмной доработки, поэтому возможности добавить вес оценок не было. Вес оценок утвержден для всех предметов. Но минимальный вес оценки, равный единице, в журнале никак не отображается.
Добрый день! Объясните, пожалуйста, по какой причине сегодня в 11.00 не проводилось дополнительное занятие по русскому языку в 9А классе (учитель Вострикова Т.В.) заявленное на прошлой неделе?
Добрый день. Занятие по русскому языку для 9-го А класса в понедельник состоялось, но с переносом времени на 45 мин в связи с малым педагогичесим советом. Татьяна Васильевна Вострикова предупредила учащихся о задержке. В 11 часов состоялось занятие по математике.